Встречи «Кино глазами фотографа» – проект Школы фотографии OPEN FOTO, не имеющий аналогов. Ведущий киновстреч – основатель OPEN FOTO Евгений Колков.
Отзывы о киновстрече по фильму Томаса Яна «Достучаться до небес», март 2017
Екатерина Лебедева (отзыв в Facebook): «Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась…». Посетила встречу Школы фотографии OPEN FOTO «Кино глазами фотографа» по кинофильму «Достучаться до небес» режиссера Томаса Яна. Спасибо, Евгений! Было очень увлекательно, душевно и познавательно! Кадры фильма действительно впечатляющи по силе вызываемых эмоций! Фильм прекрасен! Обязательно пересмотрю его еще раз».
Настя Тушева (отзыв ВКонтакте): «Евгений с усмешкой сказал: «Вы все еще верите, что бывают случайности?». В общем, я здесь будто бы случайно, в полном восторге и снова пойду. Это ж как надо уметь рассказать и показать, чтобы я два часа не моргала и удивлялась!».
Отзывы о киновстрече по фильму Роберта Земекиса «Форрест Гамп», август 2016 года
Александр Железнов: «Хорошо поставлена речь, приятный голос. Отлично подготовлен материал. Мне понравилось, буду рекомендовать друзьям».
Екатерина Лычагина: «Встречи «Кино глазами фотографа» очень увлекательны и интересны, можно узнать много нового – и всегда после них хочется пересмотреть фильм и увидеть его другими глазами. Благодарю!».
Елена Астахова: «Как всегда, душевно, прекрасно, познавательно!!! Спасибо!».
Валентина Кайтмазова: «Участвовала впервые и… УФ! Голова кругом! Еще нужно время, чтобы все переварить. Но, как ни странно, ощущение заполненности – я теперь столько всего знаю! И столько всего еще не знаю… В общем, Евгений, спасибо огромное! Рада, что получилось прийти!».
Макс Вощанов: «Отлично! Захотелось пересмотреть фильм и увидеть много нового».
Лена Зеленова (отзыв в Facebook): «Форрест Гамп» – фильм, который смотрен-пересмотрен, покрыт всхлипами и смешками, любим бесконечно. Кажется, каждый кадр уже наизусть. Ан, нет. Когда каждый кадр детально разъяснил Евгений Колков на встрече «Кино глазами фотографа», начинаешь по-новому смотреть на фильм, поражаешься глубине режиссерской и операторской работы. Все там непросто. И герой не случайно сидит по центру, и закат тут подчеркивает эмоции, и как скорость бега подчеркнуть – на все открываются глаза. Нам очень понравилось. И, кстати, место проведения – антикафе «Белый лист» – тоже очень уютное и располагающее. Туда хочется вернуться. И снова разобрать фильм».
Полина Трояновская (отзыв в Facebook): «В «Белом листе» проходит несколько регулярных мероприятий, которые мне кажутся выдающимися. Одно из них – встречи «Кино глазами фотографа». Мы встречались с Евгением Колковым уже десяток раз и под его водительством смотрели фильмы «Семнадцать мгновений весны», «Не горюй», «Побег из Шоушенка», «Римские каникулы», Шерлока Холмса… А в этот четверг – «Форреста Гампа» – и смотрели не вяло, а разбирая «как это сделано». Как это сделано операторски, режиссерски, актерски – откуда берутся эти картинки и наше к ним отношение и понимание ситуации. Иногда в самом простом – какими средствами создано то, из чего мы понимаем, что герои идут, сердятся, спорят, любят, сомневаются, вызывают какие-то чувства у других – там же не подписано.
Иногда я веду конспекты встреч. Вчера, на «Форресте Гампе», вела. Хочу поделиться кусочком – просто чтобы показать, как это сильно, метко, полно. Приходите, это стоит того. Проходит примерно раз в месяц, по четвергам.
Вот ворох цитат:
- Обладая навыком смотрения мы получаем более интересный фильм.
- Мы можем не заметить символизм, но мы не можем этому противиться.
- Щемящее сказочное ощущение детства.
- В фотографии или кадре три плана – передний, средний, задний. Если у вас нет переднего, вы что-то немного не додумали.
- Кто смотрит сверху на мир? Да, птицы и бог.
- Вы пробовали идти по грудь в болоте? – Весь зал хором: «Да!» (и смеются). )))
- Когда мы подходим к какой-то трагедии, нас оператор заранее предупреждает.
- Вы видите, откуда мы смотрим? Мы плюхнулись рядом с ними в грязь. Это дает ощущение присутствия.
- Чем хороши занятия фотографией? Там несолидные вещи становятся необходимыми.
- Даже в больничной койке можно создать свой маленький ад. Здесь происходят страшные вещи – он ненавидит своего спасителя.
- Она смотрит на луну. Потом камера перемещается – и ту же луну видит Форрест. Мы действительно видим одну и ту же луну с людьми, нам деваться некуда.
- Если бы мы писали сказку, мы бы тут написали «и они стали рыбачить вместе».
- Женщина вдвинулась в кадр и возникла гармония.
- Если в кадре с водой линия горизонта идет по центру – это гармонично, если это линия покоя. И облака, и лейтенант примирился с богом.
- Нам визуально показывают, что он добежал до края, дальше бежать не-ку-да.
- Человек стал улыбаться. Человек вернулся.
- На первом просмотре тут, наверное, женщины плакали. И не только на первом. Эти слёзы – они же дороже любых аплодисментов.
- Он огромен для него – этот огромный мир, в который он делает шаг.
Как горсть драгоценных камней».
Отзывы о киновстрече по фильму Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка», июль 2016 года
Ольга Маканина: «Задумалась… Перевариваю… Очень люблю это состояние, когда ощущаешь, что внутрь «упало» что-то важное и мощное, но описать словами, что конкретно, пока не можешь. Такое послевкусие, когда нужно побыть наедине с самой собой и осознать… Благодарю!».
Татьяна Слинка: «Спасибо за интересный разбор визуальных приемов, использованных в фильме. Интересно и полезно – и в плане визуального опыта, и в плане понимания, как достигается тот или иной эффект. Это была моя первая встреча с разбором фильма. Будет интересно проанализировать визуальные приемы в других фильмах».
Отзывы о киновстрече по фильму Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей», июнь 2016 года
Екатерина Соловьева: «Встреча – супер! Кино – шедевр! А после встречи для меня стал шедевром втройне! А может, даже и вчетверне, я пока еще не все осознала. :) Сколько информации! О построении кадра, свете и тенях,визуальных приемах и эмоциях, вызываемых всем этим богатством. Курс школы я окончила, но все эти понятия еще так «неустаканены», поэтому еще раз – сколько информации! Да на примерах! Да с шутками! Ну, в общем, всё, как я люблю. ))) И еще открытие. Для меня кино всегда состояло из актеров и режиссера. Все остальные 100500 человек в титрах воспринимались просто буквами на экране. Операторы точно, ибо думала, что их задача – просто быть с камерой там, где сказал режиссер, и нажимать кнопку «вкл./выкл.» по требованию. Как ограниченно я думала об этих талантливых людях до вчерашнего вечера… Евгений Валентинович, спасибо за «вкусности» кино и вдохновение. С вами безмерно интересно!».
Полина Трояновская: «Было здорово! Очень плотная подача информации, просто суперконтакт с аудиторией. У нас был смеющийся угол, получили море удовольствия. ) А еще тема съемки и показа курения – ну очень вкусно была сделана. У меня очень сложные отношения с курением – и во многом из-за того, что это часто некрасиво и неуважительно. А показать кайф и красоту, придумать на ходу умопомрачительную идею фотосъемки (и мне уже второй день навязчиво мерещатся трубка в руках, завиток дыма и переливающиеся рыжие волосы в полумраке) – вот это талант, это красота. Прямо потрясающе всё прошло!».
Алина Волкова: «Я пропустила начало встречи, и, если честно, очень жалею, потому что то, что я увидела и услышала «глазами фотографа», стало настоящим откровением! Работая в кино много лет, я не устаю удивляться тому, как одни люди могут донести до нас свой замысел и вызвать эмоцию, а другие – все это «прочитать»! А у Евгения редчайший дар – донести до зрителя правду фильма так, что впечатление от него усиливается! Обычно мы и знать не хотим, из чего эта «мороженка» состоит, но знать оказывается просто потрясно! Хочется заново пересмотреть фильм и рассказать еще кому-нибудь о том, что мне открылось вчера».
Алексей Горбунов: «Эта встреча останется глубоко в нашей памяти (уж в моей точно), так как ТАК показать всем давно известный фильм может только Евгений Колков. Я, например, никак не мог понять, почему этот фильм так глубоко засел в душе. А вот после разбора, кажется, понял. Но ведь мало самому это прочувствовать, надо же еще донести свою мысль до немаленькой аудитории… Евгений это сделал мастерски, очень грамотно, душевно, по-доброму, с юмором, но при этом очень аргументированно объясняя принципы построения кадра. На самом деле, это надо видеть и слышать, чтобы понять, что я тут сумбурно написал. Спасибо, было здорово!».
Анастасия Дегтяренко: «Евгений выбрал замечательный фильм и мастерски его прокомментировал. Было весело, интересно, увлекательно и познавательно. Присутствующих переполняли положительные эмоции. Этому способствовала уютная и дружелюбная атмосфера, царящая в антикафе «Белый лист». Спасибо школе OPEN FOTO за киновстречу!».
Лариса Усманова: «Получать порцию вдохновения от Евгения стало доброй традицией с помощью прекрасных и всегда разных уроков Мастера. Например, вчера я заново открыла для себя шедевральный фильм. И не столько с точки зрения сценариста, а оператора. Никогда бы не подумала, что именно профессионализм оператора даёт настолько мощный и действенный результат в итоговом восприятии фильма. А понять все это мы смогли именно благодаря Евгению, который мастерски и в то же время просто донёс до нас то, на что раньше я никогда не обратила бы внимания. Евгений помог не только посмотреть фильм по-новому, глубоко и тонко, но и совершенно по-другому воспринимать окружающий нас мир! Спасибо за невероятную энергетику и мастерство!».
Татьяна Темникова-Бирюкова: «Спасибо Евгению за эмоциональный, неравнодушный, с юмором, рассказ Профессионала! За тёплую, дружескую атмосферу! Это было очень познавательно, просто поражаешься, сколько всего нужно учитывать при съёмке – и это было донесено Евгением до нас простым человеческим языком. :) Другими глазами теперь смотришь этот любимый фильм, увидела много того, чего вообще в нём не замечала. Наверное, это и есть одна из задач операторов – сделать так, как будто всё снято на одном дыхании, а ведь так много нюансов, моментов над которыми они тщательно работали! Ещё раз спасибо!».
Сергей Турпак: «Столько информации, что нужно было время переварить. :)) Резюме: чтобы получить хороший кадр, нужно заранее понимать 1 — зачем, 2 — как, и уже потом 3 — что снимать. Эту простую вещь я где-то слышал, но делал все наоборот. Маэстро на примере гениального фильма наглядно, тактично и весело показал, как это делают мастера. В результате возникло 1000 вопросов. По моему, это прекрасно. Спасибо!».
Кузьма Повторов: «Конечно, встреча и разбор подробный, наглядный очень понравились. Много раз слышал, что на раскадровке фильмов можно получить много информации, научиться видеть кадр, получить заряд вдохновения. И вот – подробнейший разбор классного фильма. С наглядными примерами замечательно построенных сцен, сюжетов, кадров. С обсуждением эмоционального воздействия, которого добились авторы фильма именно тем, как построена сцена, кадр, свет, пространство, цвет, положения и позы людей, положения камеры. Действительно, видно соответствие правилам золотых сечений (правило третей, спирали и т.д. ), соотношение холодного и теплого цвета, как точно они воздействуют на сознание и восприятие. Рассказано и показано с большим мастерством. Спасибо огромное. Надеюсь, со временем научусь хорошенько пользоваться полученными знаниями».
Ольга Антипова: «Второй раз была на встрече «Кино глазами фотографа». Большое спасибо Евгению за идею, воплощение! Какое трепетное отношение к деталям! И хотелось бы еще отметить, что домашняя атмосфера останавливает время! Спасибо!».
Анастасия Александрова: «Впервые очутившись на подобном мероприятии, я была настолько увлечена рассказом Евгения, что потеряла ход времени. Мне безумно понравилось! Я узнала очень много нового и полезного, благодаря чему мне стало ещё более интересно смотреть как Шерлока Холмса, так и другие фильмы. И хоть встреча и была предназначена для фотографов, к коим я пока ещё себя не отношу, мне, на удивление, всё было понятно – что-то я, конечно же, знала, ибо правило третей не знать было бы стыдно, но о многом услышала впервые. И, что ценно лично для меня, так это то, что полученные знания я смогу применять на практике, совершенствовать свои навыки в занятии фотографией и научусь наконец-то делать интересные снимки. Дядя Женя, вы замечательный человек и блистательный рассказчик! Спасибо Вам огромное за приятный, интересный и познавательный вечер!».
Отзывы о киновстрече по фильму Виктора Трегубовича «На войне как на войне», май 2016 года
Владимир Авакимьянц: «Проникновенный рассказ от мастера. Отличная подача материала. Очень понравилось».
Ольга Антипова: «Высоко-эмоциональная речь… Художественный взгляд… Культура, которой так не хватает… Мир уже не будет прежним. Спасибо!».
Татьяна Бирюкова: «Спасибо вам большое! Очень интересно, познавательно, с эмоциями. Много почерпнула для себя нужного, нового. Спасибо за душевность, искренность, умение подать материал. Слушала, что называется, «открыв рот».
Даниал Бурнашев: «Я в первый раз на кинопросмотре. Сегодня для меня открылась новая грань. Я никогда не думал и не представлял, сколько смысла заложено в деталях, даже самых мелких, незаметных глазу. Но они создают всю целостность картины».
Анастасия Дегтяренко: «Я в очередной раз получила большое удовольствие от обучение у Евгения Колкова в школе OPEN FOTO. У него, помимо большого опыта, знаний, эрудиции, есть свой взгляд на фотографию, в том числе на построение кадра и на способы воздействия на зрителя. Я учусь в школе уже около двух лет, но до сих пор очень много узнают нового для себя. Спасибо Евгению за выбор фильма».
Елена С.: «Спасибо за такой крутой разбор. Побывала на таком мероприятии впервые. Обязательно пересмотрю фильм. Теперь вы дали возможность посмотреть на мир кинематографа другими глазами. Спасибо, Евгений!».
Елена Астахова: «Огромная благодарность за возможность взглянуть на фильм в другом ракурсе, посмотреть другими глазами, прочувствовать фильм. Очень много полезных и, пожалуй, незаметных «обычному глазу» деталей в фильме. Спасибо!».
Мария Новожилова: «Безумно интересно, нестандартный формат обучения, масса полезной информации о точках съемки, треугольниках, композициях. Большое спасибо за столь интересное мероприятие. Так держать!».
Отзывы о киновстрече по фильму Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка», апрель 2016 года
Екатерина Толстова: «Спасибо большое за встречу! Мне очень понравилось. Такой разбор и анализ кадра расшифровывает то, что чувствуешь интуитивно. Начинаешь лучше понимать фильм. Огромное спасибо!».
Владимир Авакимьянц: «Евгений приоткрыл дверь в мир профессиональной постановки кадра и выстраивания сюжетной линии с помощью визуальных эффектов. Любопытно и познавательно не только для любителей, но даже в большей степени для профессионалов. Очень понравилось!!!».
Елена Тартынская: «Ну, очень круто получилось! Примерно так, как и ожидала. :) Жалею только, что на предыдущие встречи не попадала. Хочется пересмотреть знакомые фильмы. Спасибо!!!».
Оксана Крепчук (отзыв в Facebook): «Евгений, большое спасибо за замечательную киновстречу по фильму «Побег из Шоушенка». Классный нестандартный формат обучения и масса ценной и полезной информации о ракурсах и точках съемки, направлении света, важности заднего фона и мелких деталей, выстраивании композиции кадра по золотому сечению, расположении героев в групповом портрете и много-много чего другого. И особенно восхищает детальность и основательность вашей подготовки к мероприятию. Просто большой респект за это.
Очень рекомендую посетить следующие киновстречи всем, кто хочет развить у себя способность думать и видеть как фотограф. Даже после одной киновстречи начинаешь двигаться в этом направлении. Например, у меня по дороге домой с мероприятия придумалась интересная тема для фотопроекта, в котором можно применить полученные знания. Буду стараться «искать окошки» в моем бешеном расписании и выбираться «на кино» и другие мероприятия вашей школы».
Отзывы о киновстрече по фильму Уильяма Уайлера «Римские каникулы», март 2016 года
Алексей Горбунов: «Очень понравилось. Кино, как оказалось, можно смотреть по-разному. Супер!».
Дмитрий Сидоренко: «Встреча была очень интересна и познавательна. Рассказ Евгения помог по-другому взглянуть на фильм».
Лидия Кобцева: «Удивительная встреча с любимым фильмом. Посмотреть хорошо знакомые сцены глазами фотохудожника, увидеть героев внутри композиции кадра, которая несет еще много нового о них, – прекрасная возможность глубже проникнуть в художественный замысел авторов».
Иван Врубель: «Огромное спасибо за подробный разбор фильма. Сам я не смотрел (очень давно хотел, но никак не доходило до этого), но после данной рецензии буду очень внимательно и вдумчиво смотреть. Лектор – прекрасный профессионал, мастер своего дела, очень ярко и интересно рассказывает, заостряя внимание на мелких, но очень (!) важных деталях. Очень надеюсь еще раз попасть на такое мероприятие».
Анна Орлова: «Очень приятные и интересные впечатления, как всегда. Мастер учит видеть кино по-новому».
Виктория Тимофеева: «Огромное позитивное впечатление от заряда энергией. Вдохновляет на подвиги!».
Марина Ракитных: «Евгений прекрасно проанализировал фильм с точки зрения фотографии, культурологии, искусства кино. Такие показы будут интересны самым разным людям с самыми разными интересами. Такие разборы позволяют увидеть фильм по-новому».
Макс Вощанов: «Впервые на подобном мероприятии OPEN FOTO. Очень понравилось, теплая атмосфера. Все супер! Евгений – очень хороший рассказчик!».
Дарья Рубан: «По большей части я снимаю репортаж. И мне очень важны приемы грамотной постановки кадров. Евгений, как всегда, уделил должное внимание деталям. Единственное, хотелось бы побольше диалога, обмена мнениями. В целом, здорово! С удовольствием приду снова».
Константин Шпаков: «Очень интересно было посмотреть фильм глазами другого фотографа, увидеть то, чего не замечал ранее или замечал на уровне инстинктов, но не мог сформулировать и тем более повторить в виде фотографии. С удовольствием приду еще».
Вероника Фомина: «Римские каникулы», благодаря комментариям Евгения, открылись, и стало понятно, как именно операторская и режиссерская работа создавала и усиливала впечатления и эмоции от сюжета. Запоминающиеся кадры, прекрасная обучающая сессия. Спасибо, Евгений! Замечательная встреча».
Мария Лебедева: «Очень и очень интересно. Хочется пересмотреть фильм заново, более осмысленно прочувствовать эту красоту».
Смотреть запись встречи «Кино глазами фотографа» по фильму «Римские каникулы» >>
Отзывы о киновстрече по фильму Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», февраль 2016 года
Антон Батраков: «Евгений – лектор от бога, слушал его с открытым ртом. Очень интересно! Большое спасибо!».
Настя Амплеева: «Всегда интересно на то, что видел не раз, взглянуть новым взглядом, а в некоторых случаях даже бывает полезно попытаться увидеть что-то новое, как в зеркале извне. Спасибо за встречу!!!».
Светлана И.: «Каждая встреча – это действительно четкие рекомендации, обращение внимания на детали, обучение визуальному языку. В данном случае – сцены из фильма «Семнадцать мгновений весны», виденные не один раз, запоминаются под фотографическим ракурсом. Большое спасибо Евгению за возможность учиться!».
Валерий Гудков: «Встреча прошла в очень теплой, дружеской обстановке. Для меня было очень познавательно. Я почувствовал по рассказу преподавателя, что уже могу строить кадр, но что еще многому надо учиться. Буду с нетерпением ждать новых встреч».
Елена Григорович: «Прекрасная подача одного из любимых фильмов под новым углом, ракурсом. Разбор кадров, объяснение задумок и технической реализации – воплощено профессионально. Слушается на одном дыхании. Спасибо огромное!!!».
Ирина Терентьева: «Полезно!!! Для фотографа всегда важно обращать внимание на детали, понимать символику кадра. На встрече Евгений четко разложил по полочкам приемы, которые, несомненно, помогут еще сильнее влиять на восприятие фотографий зрителем».
Ольга Тихобаева: «Потрясающие впечатления. Евгений по-новому показал работу одного из столпов «операторских наук» Катаева, заставил с другого ракурса взглянуть на видеоряд гениального фильма. Огромное спасибо за большую проделанную работу «кощунственного» анализа!».
Сергей Турпак (отзыв в Facebook): «Евгений, спасибо за «Кино глазами фотографа» – «Семнадцать мгновений весны». Специально, еще раз посмотрел любимый фильм – «до». Боялся, что «после» воспринимать будет трудно. Но Вы сделали всё настолько тактично, информативно и со вкусом… Кино пересмотрел. Многое увидел по-новому».
Отзывы о киновстрече по фильму Георгия Данелия «Не горюй», ноябрь 2015 года
Полина Трояновская: «Надеюсь быть постоянным посетителем киновстреч, избалованным потрясающими фильмами и возможностью смотреть их думая, видя гораздо больше, чем при ленивом просмотре. Видела фильм впервые – и с восторгом. Возможно, сама не стала бы его смотреть, не в силах насладиться моментами и их переходами друг в друга. Евгений раскрыл фильм, обрамил его и помог увидеть его во всей силе и красоте. Это потрясающе».
Таня Миловацкая: «Очень понравился просмотр кинофильма с комментариями опытного фотографа. Сразу углубляется представление о киноленте, детали обретают смысл. Очень здорово!».
Анна Орлова: «Встреча дает возможность заболеть фотографией еще больше».
Светлана Жарова: «Была в первый раз. Прекрасная атмосфера, интересное кино, узнала много нового. Спасибо. До новых встреч».
Отзывы о киновстрече по фильму Андрея Тарковского «Сталкер», октябрь 2015 года
Ангелина Вуколова: «Хочу сказать вам огромное СПАСИБО за организацию столь интересных и мотивирующих мероприятий. Очень приятная, дружелюбная и творческая атмосфера на всех событиях вашей фотошколы. Каждый раз я узнаю на них что-то новое. Но встреча, посвященная разбору «Сталкера», – вне конкуренции. Честно сказать, смотрела я этот фильм за день до встречи и уже после прочтения пособия С.Е.Медынского «Компонуем кинокадр», поэтому многие особенности композиции уже интуитивно чувствовались, но все еще не находили воплощения в словах. Лекция Евгения Колкова стала почти откровением. Все было разложено по полочкам, стало намного прозрачнее, но картина Тарковского после этого стала для меня еще более глубокой и многоплановой. Однозначно через некоторое время нужно будет пересмотреть фильм с учетом полученных знаний. Правда, такое обучение дало один «побочный эффект»: теперь не получается смотреть спокойно большинство современных фильмов и сериалов – негармонично и некрасиво».
Алексей Яшин: «Многие символы из фильма стали более понятны. Но более важно другое – дана подсказка, направление для дальнейшего самостоятельного движения мысли, декодирования визуальных смыслов».
Ирина Бедрик: «Особенно интересно сравнить впечатления от просмотра фильма неподготовленным взглядом – и взглядом художника, взглядом под руководством, с объяснениями. Очень полезный материал, комментарии, пояснения. Благодарю, Евгений, до новых встреч!».
Елена Суркова: «Впервые в OPEN FOTO. Понравилось очень. Хорошо, что есть не только практические выкладки, но и теория. Спасибо! Было интересно!».
Мария Добрынина: «Было очень необычно и очень интересно. Посмотрела на кинематограф совершенно другими глазами. Очень интересно было увидеть смысл в мелочах. Видение Евгения поражает. Так тонко чувствовать детали! Очень понравилось».
Оригиналы отзывов участников киновстреч:
Подробнее о встречах «Кино глазами фотографа» >>
Интервью Евгения Колкова о встречах «Кино глазами фотографа» >>
Читать другие отзывы о Школе фотографии OPEN FOTO >>
Ближайшие киновстречи и другие мероприятия OPEN FOTO – расписание >>
Видеозаписи Школы фотографии OPEN FOTO >>