Встреча «Кино глазами фотографа»: фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

26 апреля 2018 года Школа фотографии OPEN FOTO предлагает разобрать на «слагаемые» визуальный язык сильнейшего фильма Мартина МакДоны.

– Прости, что вселил в тебя надежду.
– Все в порядке, не переживай. Я уже и не помню, когда у меня был день, полный надежды.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Разбор фильма

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» – фильм, который никого не оставит равнодушным (банальность этой фразы не отменяет ее истинности). Его уже называют одним из лучших фильмов современности – множество полученных им кинопремий тому подтверждение. «Три билборда» считался главным претендентом на «Оскар» 2018 года, и многие кинокритики неодобрительно высказываются в адрес американских киноакадемиков, вручивших премию другой картине. Хотя актерам – исполнительнице главной роли Фрэнсис МакДорманд и герою второго плана Сэму Рокуэллу – статуэтки все же достались. Что, впрочем, неудивительно: игра актеров в фильме просто блистательна.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Кадр из фильма

В «Трех билбордах» удивительным образом перемешаны драма и комедия; горечь истории сочетается с остроумными диалогами. Основная же особенность этой киноленты – осмысленность. Абсолютно всё в фильме подчинено главной цели – последовательному воплощению в жизнь авторского замысла. И визуальный язык – не исключение: он тоже служит инструментом донесения до зрителя идей, которые таит в себе разворачивающаяся на экране история.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Кадр из фильма

Именно о визуальном языке «Трех билбордов» и пойдет речь на встрече «Кино глазами фотографа». Построение кадров, колористика, работа со светом в этой картине таковы, что дают фотографу пищу для ума и возможность перенять эти приемы для использования в своем фототворчестве. Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, обратит внимание участников киновстречи на то, как мастерски Мартин МакДона выражает свой замысел с помощью изображения, какие подтексты можно увидеть в ключевых сценах и как визуальная составляющая усиливает эмоциональное воздействие фильма на зрителя.

О встречах «Кино глазами фотографа» >>
Отзывы участников встреч «Кино глазами фотографа» >>

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Кадр из фильма

Мартин МакДона – автор сценария и режиссер «Трех билбордов». В одном из интервью он сказал о своем творении: «Именно так я вижу мир. В нем есть и трагедия, и комедия. Так я пишу свои пьесы – в них смех и слезы, слезы и смех, но никогда – только смех или только слезы. И этот сценарий был написан именно так». И еще – цитата из другого интервью: «Я надеюсь, что мы сняли не одноразовую картину. Мы целились во что-то более глубокое, грустное и сложное».

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Кадр из фильма

Демонстрировать фильм целиком не планируется. Если вы еще не смотрели «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», рекомендуем вам сделать это до встречи «Кино глазами фотографа». А если смотрели – нет никаких сомнений в том, что после встречи вам захочется посмотреть картину снова.

Дата проведения киновстречи: 26 апреля 2018 года.
Начало встречи: в 19.30.
Продолжительность: 2 часа.
Автор и ведущий киновстречи: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Место проведения: антикафе «Белый лист» (ул. Валовая 32/75, 3 этаж, 3 минуты пешком от ст.м. «Добрынинская»).
Стоимость участия в киновстрече: pay what you want («плати, сколько захочешь») + оплата пребывания в антикафе по выбранному вами тарифу; чай, кофе и печеньки включены в стоимость.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Кадр из фильма

Регистрация на киновстречу закрыта. Приглашаем вас на ближайшие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO! Загляните в расписание >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Кадр из фильма

Комментарии закрыты